На что обратить внимание при покупке Форд Фокус 2?
18.12.2016
Перед выбором подержанного автомобиля любой марки, следует знать, на что в первую очередь обращать внимание.
В России форд фокус 2 продавался с 2005 по 2011 год и был очень популярен. Если вы решили приобрести такой автомобиль, необходимо вначале ознакомиться с отзывами владельцев на как можно большем количестве автомобильных сайтов, а также изучить специализированные и независимые отзывики по автомобилям. Специально для нашего сайта специалисты из автобэк.ру проанализировали отзывы покупателей подержанных автомобилей форд фокус 2 поколения и составили список из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются его будущие владельцы.
Кузов
Одна из причин, по которой продают автомобиль - ДТП. Найдите в интернете данные геометрических размеров кузова, по каждой модели есть таблица контрольных точек, проверяйте их на специальном стенде. Обязательно обратите внимание на место запасного колеса, при правке кузова этому отделу уделяют меньше внимания. Сварные швы по кузову трудней всего выровнять, обратите на них пристальное внимание. Также проверьте стыки заднего бампера с крыльями, там часто встречаются сколы. Проверьте толщину краски кузова микрометром, чтобы выявить битые места. Это поможет сбросить цену. Поднимите коврики и посмотрите на состояние пола, возможна эрозия.
Двигатели и прочее
Год выпуска не имеет значения, его состояние зависит от хозяина. Разумеется, лучше брать рестайлинг, ведь машина будет моложе. Моторы 1.4 и 1.6 идут с ременным приводом, который нужно менять через 150 000 км. В районе блока цилиндров отогните кожух защиты ремня от грязи и проверьте его состояние. Владельцы часто говорят о том, что КПП у этих моторов менее надежная.
Двигатели 1.8 и 2.0 идут с цепными приводами. Со 150 000 км цепь постепенно растягивается. Попросите продавца завести машину и погазовать - при падающих оборотах не должно быть «уркания» и треска. Если вы услышали что-то подобное, не верьте показаниям одометра, с вероятностью в 95% он скручен.
Недостаток двигателя 1.8, 125 л.с. - почти у каждого плавающие обороты. Зато КПП у этих моторов почти неубиваемые.
Проверка мотора делается на ходу, где нежелательны следующие моменты:
• неустойчивая работа на всех оборотах
• на холостом ходу глохнет
• выхлопные газы слишком густые
• подтеки масла в моторном отсеке
Прислушивайтесь к насосу ГУРа, он не должен издавать вой. На передаче или накатом КПП не должна вибрировать, дергать или пинать, переключения должны быть легкие. После пробега 90 т. км часто изнашивается рулевая рейка. Лежачие полицейские могут выявить стук в задней части авто, и если это так, вам светит замена реек стабилизаторов.