Салон поражает своим великолепием! Светлая кожаная обивка сидений, мягкий светло-серый интерьер больше напоминают дорогой лимузин, нежели джип. Вот она где, престижность этой модели! Места здесь с запасом хватает на четверых. Можно конечно, усадить и больше людей, но заднее сиденье имеет четко выделенные места только для двух пассажиров. Бросается в глаза обилие дополнительного оборудования и, как нам показалось, некоторая «европеизи- рованность» этого варианта. В общем, если уж комфорт, то на всю катушку.
Но вот и первые трудности. При попадании на переднее сиденье практически неизбежен контакт с высоким, и часто довольно грязным, порогом кузова. А вот на заднее сиденье в сравнении более дешевыми Jeep Cherokee забираться значительно проще. Однако пресловутый порог и здесь мешает. Как была бы к месту наружная подножка, что встречалась нам на многих внедорожниках! В остальном проблем со входом-выходом нет. Увеличить мощность автомобиля поможет чип тюнинг в Воронеже. Он позволяет улучшить динимику автомобиля, сделать перключение передач плавным, а также существенно снизить расход топлива.
Блестящие (в прямом смысле) внутренние ручки открывания дверей хорошо заметны, а вот пользоваться ими не очень удобно. С переднего седенья до них надо тянуться, а затем открывать дверь, толкая ее локтем. На заднем же сиденье, наоборот, приходится сильно сгибать руку в локтевом суставе. Процесс закрывание дверей также не оптимален из-за не очень удобных рукояток (вот где сразу вспоминаешь Ford Explorer с его очень простыми и функциональными решениями). Водительское сиденье имеет массу регулировок, как механических, так и с электропроводом. Разбираешься со всем этим очень быстро, и пользоваться ими даже «вслепую» очень удобно. Диапазон регулировок достаточен, хотя чуть узковат по продольному перемещению. К сожалению, на передних сиденьях полностью отсутствует боковая поддержка: с них очень легко «соскользнуть» в повороте.