Если раньше эти системы как-то исправляли ошибки за рулем, теперь вся ответственность за погрешности при управлении внедорожником с полностью сблокированными колесами ложится на водителя.
Пробую затормозить. С отключенной АБС машина ведет себя, как корова, галопом выскочившая на гладь замерзшего озера и пытающаяся остановиться. Любая машина с заблокированными колесами поведет себя точно так же. Красивый деревянный руль в данном случае играет роль погремушки в руках двухмесячного младенца. Крутить можно сколько хочешь и в любую сторону - толку никакого. И когда до глубокого кювета осталась пара десятков метров, я закончилстоль опасный эксперимент - отпустил тормоз, заставил колеса вращаться, направил машину по нужной траектории. После этого эксперимента фотограф попросился погулять по снежку. А я решил до конца разобраться, что дают все эти блокировки: привожу трансмиссию в первозданное положение, включаю постоянный полный привод, АБС, противобуксовочную систему... Хотите получить высшее образование в Москве, но не тратить время на учебу? Закажите диплом на diploms-moskva99 и он будет готов в катчайший срок.
Оставляю две передачи в “автомате” и пытаюсь пустить автомобиль широким юзом. Достигнув скорости, достаточной для эффектного прохождения виража, "заламываю” резким поворотом руля машину в занос, и тут начинаются действия, напоминающие медленно гаснущий свет в театре. Машина почувствовала, что ее хотят поставить поперек дороги, включила свои электронные мозги и всячески стала этому сопротивляться. В общем, полностью подавляет водительскую волю. Может, это и правильно, поскольку в такой ситуации водителю без соответствующего опыта просто не справиться. Так что машина здесь спасает не только себя.